Больше контента в нашем канале 😈Переходи в источник 😉
Больше контента в нашем канале 😈
Переходи в источник 😉
ПосланиеПрекрасно понимаю, что дальше первого...
Послание
Прекрасно понимаю, что дальше первого абзаца мало кто прочтёт, поэтому сообщаю плохую новость сразу - вы все умрёте. Это не философское «все мы когда -нибудь умрем, ни что не вечно», а вполне реальное утверждение, подтвержденное фактами. Через две недели всё будет кончено. А теперь хорошая новость - некоторые выживут и этот мир будет принадлежать им. Теперь, когда вы заинтересовались, могу объяснить всё подробно и обстоятельно.
Мне никогда не нравилось как устроен этот мир. Красивая, гармоничная, живая планета заражена больными людьми. Одни больны физически, другие умственно, третьи — душевно. Умные люди пасуют перед наглостью и цинизмом серости. Больные имеют больше прав и защиты, чем здоровые. Преступники действуют практически безнаказанно. Жизнями миллионов распоряжаются недоучки. Любое здоровое начало подавляется, зато грязь и пошлость плодятся и поддерживаются. Отклонение объявлено нормой. Меньшинство диктует свою волю большинству. И нет никаких способов изменить это, все они объявлены вне закона и пресекаются быстро и жестоко.
Поэтому я посвятил многие годы своей жизни разработке универсального убийцы. Природа подготовила отличную основу — вирусы. Осталось только модифицировать и обучить наиболее подходящих, добавить новые механизмы распознавания, снабдить базой нужных кусков ДНК для поиска и отрегулировать механизмы заражения и уничтожения. Конечно, это только на словах просто. Многие десятилетия тысячи людей помогали мне прямо или косвенно. Генетики, биологи, социологи, физики, химики и многие другие. Они двигали науку самозабвенно и с энтузиазмом, приближая меня к цели. Некоторые знали о моих разработках, но считали, что я конструирую универсальное лекарство. В какой-то мере это так и было. Они только одного не понимали: нельзя вылечить подлость и злобу, предательство и тупость, жадность и стяжательство. Это как разросшаяся опухоль, которую можно только полностью удалить. А если чуть-чуть оставить по недосмотру, то она вырастет снова.
Самым сложным было принять это решение. Кому жить, кому нет. Великие диктаторы казались несмышленышами с их мелкими амбициями. Чтобы убить миллиарды, надо было перестать думать и чувствовать как человек и подняться до уровня человечества как вида. Через сто лет не останется никого из ныне живущих. А что такое сто лет для истории? Пшик. Поколения меняются с умопомрачительной в масштабах вселенной скоростью и оставляют после себя точно таких же. Иногда лучше, но чаще хуже. Так может убрать худших, произвести селекцию в масштабе планеты и у человечества снова появится шанс стать великим? Пусть меня проклинают хоть тысячу лет, пусть предадут анафеме все религии мира, но если бы я не сделал этого, наши потомки снова стали бы просто животными.
Последний год заняли окончательные проверки. Небольшая, затерянная в горах деревенька - погибло две трети. Носители наследственных заболеваний, психически нездоровые, дети-двоечники, неизлечимо больные. Остались только здоровые здравомыслящие люди. За месяц до этого возглавляемая мной медицинская комиссия проверила там всех. Почти полное совладение с результатами исследований. Потом провел испытания в колонии строгого режима. Всего лишь одна зараженная вирусом посылка и через неделю не осталось никого. Две недели назад я выпустил вирус на свободу. Вода, воздух, пища - он попал везде. По расчетам его уже можно обнаружить даже в самых отдаленных уголках планеты. Еще через неделю он активизируется, а еще через одну самоуничтожится.
Я не прошу ни у кого прощения — мне оно не нужно. Не прошу понять — когда на кону жизнь, логика подавляется инстинктами и голос разума глохнет в зверином вое. И не надо меня искать. Принятое решение и последующие действия сделали из меня чудовище и я погибну вместе со всеми. Хочу только попрощаться и сказать: примите смерть достойно, хоть в последний момент станьте настоящими людьми.
Прощайте, люди! Удачи тебе, новое человечество! Надеюсь, я не ошибся в расчетах...