Читайте также:
13

Аманда Мелвнин имеет очень необычную внешность,...

Аманда Мелвнин имеет очень необычную внешность, которой восхищаются многие мужчины и подражают многие женщины. Девушка очень красива от природы, у нее темный цвет кожи и черные волосы. Ей даже косметики не требуется, чтобы показать свою красоту.

Аманда Мелвнин имеет очень необычную внешность,...
Аманда Мелвнин имеет очень необычную внешность,... Аманда Мелвнин имеет очень необычную внешность,... Аманда Мелвнин имеет очень необычную внешность,... Аманда Мелвнин имеет очень необычную внешность,...
135

❗ПОИСКА МAЛЬЧИКА ЗАВЕРШЕНЫ10-летнего мaльчика нaшли,...

❗ПОИСКА МAЛЬЧИКА ЗАВЕРШЕНЫ

10-летнего мaльчика нaшли, сейчас его везут в отдел полиции «Ленинский».
Напомним, ребёнок пpoпал днём 26 марта, о нём не было ничeго извecтно цeлые cyтки, он ушёл без куртки.

В послeднee время мальчик cтaл сбегать, но poдители его находили сами, в полицию не oбpaщались. Однaко в целом семью характеризуют как нормальную.

❗ПОИСКА МAЛЬЧИКА ЗАВЕРШЕНЫ10-летнего мaльчика нaшли,...
52

Зловещие испытания, чары на булаву и новые эффекты -...

Зловещие испытания, чары на булаву и новые эффекты - снапшот 24w13a!

Список изменений эксперимента «Обновление 1.21»:

Булава:
• Эффект разлетающихся частиц от сокрушительной атаки был усилен.
• Увеличена сила и дальность отбрасывания от сокрушительной атаки.
• Отбрасывание становится ещё сильнее, если перед ударом игрок падает с 5 и более блоков.
• Базовый дополнительный урон за блок был уменьшен до 3 единиц.
• Чары «Починка», «Прочность», «Небесная кара», «Бич членистоногих», «Огненное касание» и «Проклятие исчезновения» теперь могут быть наложены на булаву.
• Новые уникальные чары для булавы:
— «Density» - увеличивает урон за блок. Имеет 5 уровней, каждый уровень увеличивает урон на 1 единицу. Может быть получен на чародейском столе и в луте данжей;
— «Breach» - увеличивает пробиваемость брони. Имеет 4 уровня, каждый уровень снижает эффективность брони на 15%. Может быть получен на чародейском столе и в луте данжей.
— «Wind Burst» - создаёт ветровой взрыв при ударе по врагу, который подбрасывает игрока вверх и позволяет объединять сокрушительные атаки. Имеет 3 уровня, каждый уровень увеличивает силу подброса вверх. Может быть получен только из зловещих хранилищ.

Зловещие события:
• «Дурное знамение» подверглось переработке и теперь может использоваться для начала зловещих событий.
• Зловещие события - сложные ивенты, которые может инициировать игрок с «Дурным знамением». Рейды разбойников - одно из таких зловещих событий.

Изменения «Дурного знамения»:
• Больше не запускает рейд при входе в деревню:
— Вместо этого «Дурное знамение» превращается в «Знамение рейда» с продолжительностью в 30 секунд;
— По прошествии этих 30 секунд рейд начнётся там, где игрок получил «Рейдовое знамение»;
— Как и любой другой эффект, «Знамение рейда» можно снять, выпив ведро молока.
• «Дурное знамение» больше не выдаётся игрокам, убившим капитана рейда вне рейда:
— Вместо этого игроки могут получить эффект, выпив зловещую бутылку.

Зловещая бутылка:
• Игроки могут выпить её содержимое, чтобы получить «Дурное знамение» на 1 час 40 минут.
• Существует 5 вариантов, по одному на каждый уровень эффекта.
• Может стакаться до 64 штук, при употреблении исчезает.
• Редко можно получить из любого хранилища или выбить с капитана рейда.

Зловещее испытание:
• Новое зловещее событие. Можно активировать, исследуя Дворец испытаний с эффектом «Дурного знамения».
• «Знамение испытания» заменит «Дурное знамение», если игрок появится возле обычного рассадника испытаний.
• Длительность «Знамения испытания» составляет 15 минут умноженные на уровень «Дурного знамения».
• От игроков с «Знамением испытания» исходят частицы в форме синего черепа.

Зловещий рассадник испытаний:
• Более мощная стадия рассадника испытаний, выдающая уникальные испытания и награды.
• Обычный рассадник испытаний станет зловещим, если:
— Он не в стадии перезарядки;
— Он в стадии перезарядки, но не был зловещим во время своей последней активации.
• Становление зловещим сбросит время перезарядки рассадника.
• Во время рабочей стадии зловещий рассадник испытаний:
— Светится синим вместо оранжевого;
— Испускает частицы пламени душ;
— Создаёт мобов в броне с отделкой Дворца испытаний. Сейчас эта броня может выпасть с моба, однако это будет удалено;
— Создаёт оседающие зелья над головами игроков и мобов.
• Становление зловещим уничтожит всех созданных в обычной стадии мобов.
• После победы над всеми врагами, рассадник выдаст более ценные награды, одним из которых может быть зловещий ключ испытаний.

Зловещее хранилище:
• Новый вариант хранилища, который имеет другой вид и испускает частицы пламени души.
• Открывается зловещим ключём испытаний и выдаёт куда более ценные награды.

Новые эффекты и зелья:
• «Wind Charged» - создаёт заряд ветра после смерти моба. Создаётся из ветряного стержня и мутного зелья.
• «Weaving» - создаёт паутину после смерти моба. Создаётся из паутины и мутного зелья. Мобы с этим эффектом игнорируют замедление паутины.
• «Oozing» - создаёт двух слизней после смерти моба. Создаётся из блока слизи и мутного зелья. Не работает на слизнях.
• «Infested» - с шансом в 5% создаёт 1-2 чешуйницы при ударе по мобу. Создаётся из камня и мутного зелья. Не работает на чешуйницах.
• Эти эффекты могут быть созданы зловещим рассадником испытаний.

Лут Дворца испытаний:
• Обычные хранилища:
— Теперь нельзя получить тяжёлое ядро, знамя флага «Guster» и кузнечный шаблон «Bolt».
— Теперь можно получить зловещую бутылку I-II уровня и трезубец.
• Зловещие хранилища:
— Можно получить зловещую бутылку III-V уровня, зачарованное золотое яблоко, знамя флага «Guster», кузнечный шаблон «Bolt», тяжёлое ядро и чары «Density», «Breach» и «Wind Burst».
• Рассадник испытаний:
— Теперь можно получить больше еды высокого качества.
Зловещий рассадник испытаний:
— Можно получить зловещий ключ испытаний с шансом в 30%.

Дворец испытаний:
• Уменьшено количество рассадников испытаний в коридорах.
• Изменена генерация коридоров и комнат - изменено положение хранилищ и добавлены зловещие хранилища.

Бриз:
• Теперь не прыгает на опасные блоки
• Ветровые заряды теперь не уничтожают кристаллы Энда.

Список изменений:
— Добавлены уникальные звуки для паутины.

Технические изменения
— Версия дата-паков обновлена до 37.
— Версия ресурс-паков обновлена до 31.

Исправлены баги:
— Слизни теперь вновь появляются правильно.
— Увязший теперь правильно сидит в лодках.
— Название карт исследователя и зловещих баннеров больше не написано курсивом.
— Всего исправлено 23 бага.

#версии

Зловещие испытания, чары на булаву и новые эффекты -...
186

Рейды 2.0 в Minecraft - Зловещие испытания во Дворце...

Рейды 2.0 в Minecraft - Зловещие испытания во Дворце испытаний!

Эффект «Дурного знамения» подвергся переработке в снапшоте 24w13a - теперь он служит для запуска «Зловещих событий». Зловещими событиями являются:
— Рейды разбойников на деревни - если игрок приходит в деревню, то «Дурное знамение» превращается в «Знамение рейда»;
— Зловещие испытания во Дворце испытаний - если игрок находится рядом с обычным рассадником испытаний, то «Дурное знамение» превращается в «Знамение испытания».

Зловещее испытание начинается тогда, когда игрок находится рядом с рассадником испытаний не в стадии перезарядки. В этом случае рассадник:
— Станет зловещим;
— Начнёт испускать частицы пламени души;
— Будет часто создавать мобов в броне с отделкой Дворца испытаний и с новыми эффектами;
— Будет создавать над головами игроков и мобов оседающие зелья;
— После победы имеет шанс выдать зловещий ключ испытаний.

Зловещий ключ испытаний требуется для открытия зловещего хранилища. Они тоже испускают частицы пламени души и выдают куда более ценные награды, чем обычные хранилища.

Новые эффекты и зелья:
— «Wind Charged» - создаёт заряд ветра после смерти моба. Создаётся из ветряного стержня и мутного зелья;
— «Weaving» - создаёт паутину после смерти моба. Создаётся из паутины и мутного зелья;
— «Oozing» - создаёт двух слизней после смерти моба. Создаётся из блока слизи и мутного зелья. Не работает на слизнях;
— «Infested» - с шансом в 5% создаёт 1-2 чешуйницы при ударе по мобу. Создаётся из камня и мутного зелья. Не работает на чешуйницах.

#новости

Рейды 2.0 в Minecraft - Зловещие испытания во Дворце...
103

История одной душиСлучилось это в магазине,Зашёл...

История одной души

Случилось это в магазине,
Зашёл туда я за водой.
У кассы бабушка. В корзине
У ней покупок «с головой».

Кассирша долго выбивала
Там корм животным был. Затем
Взглянув на бабушку, сказала:
-«Здесь больше „тыщи“. Вам зачем?»

На лицах всех недоумение.
Мужчина пальцем покрутил.
Я про «кошачий день рождения»
Вслух неудачно пошутил.

В ответ старушка: «Я не скрою,
Десятку кошек надо есть,
Которые живут со мною?
Да и собачек ещё шесть».

Кассирша ахнула: «Простите!
Но как, же вы живёте там?
Наверно вы соседей злите,
У вас же вечный шум и гам!»

И ей старушка отвечала,
А голос был печально тих,
Она едва слезу держала,
-«Ну как же я оставлю их?»

Кассирша всё не унималась:
-«Они ж полы все пере… ут!»
-«Я только трём помочь пыталась!
Ну, а теперь мне их несут!

Вокруг жестокими все стали,
А у меня душа болит!
Вчера котёнка мне отдали.
Не нужен людям инвалид!"

Смахнув слезу, свои припасы
В большую сумку собрала.
Застыли мы, кто был у кассы,
Она ж до дома побрела.

*******

И как во времена такие,
Когда всем нужно выживать,
Друг другу все вокруг чужие,
Животным можно помогать?

Тут в пору о себе лишь дело!
Зарплат и пенсий «ни шиша»!
Но совесть, видно, не истлела,
Остались люди в ком Душа!

А многие не понимают,
Как можно с сердцем жить таким.
Одни — животное бросают,
Другие делят крохи с ним…

Автор: Михаил Никольский

История одной душиСлучилось это в магазине,Зашёл...
Еще посты

Популярные теги:

Свежие комментарии:

Nez 1 дней к записи
И где?
Сергей 3 дней назад к записи
что за заведение? где можно найти?
Gggg 1 недель к записи
Gggg
Андрей 3 недель назад к записи
И где?
Александр 1 месяцев к записи
Немного по другому копыта расположены, но очень органично, состоит из двух частей,