?Жителям Смоленской области объяснили разницу между статусом обращений в социальных сетях и официальным запросом в различные органы власти.
Ответ на этот вопрос дал в ходе прямого эфира на площадке Центра управления регионом заместитель начальника департамента Смоленской области по внутренней политике Виталий Бабурченков.
?«Прежде всего, стоит подчеркнуть, что мы отвечаем на сообщения граждан в соцсетях отнюдь не «для галочки». Мы работаем в социальных сетях для того, чтобы решать проблемы непосредственно в рамках компетенций того или иного органа и, безусловно, здесь критическим является время реагирования. Т.е. когда мы получаем сообщение в интернете о том, что условно на улице такой-то открыт люк, у нас просто нет морального права на бюрократию и формализацию, — подчеркнул он.
✅Виталий Бабурченков добавил, что работу в соцсетях скорей можно сравнить с бесконечной «горячей линией» в интернете.
?«И здесь нюансы с 59-ФЗ (Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации») и получением полноценных обращений не столь важны, сколько решение конкретной появившейся или наболевшей проблемы, о которой сообщает в соцсети гражданин»«, — уточнил замначальника регионального департамента внутренней политики.
✅Виталий Бабурченков заметил, что если необходим полноценный обстоятельный ответ от органа власти, какие меры предприняты, если это масштабная проблема, решение которой требует серьезного финансирования, то лучше написать в их интернет-приемную.
?Несколько лет власти региона работают в системе Платформы обратной связи сервис «Госуслуги. Решаем вместе». При получении сообщения через сервис гражданину дается ответ — максимально быстро, с учетом стандартов работы в соцсетях, но при этом, всё же в настоящий момент пока он не является полноценным ответом на обращение.
https://vk.cc/ckYtOZ