❗❗❗сфинкс и ребёнок. Какой вопрос я задаю, выбирая...
❗❗❗сфинкс и ребёнок.
Какой вопрос я задаю, выбирая семью для котят?
⛔есть ли малые дети до 2-х лет?
И никогда не отдаю в такую семью❗❗
Я совсем не против детей, но часто покупают котёнка для ребёнка 😒 ( кричим, гоняем, дергаем 😺), не понимая, что сфинкс не может себя защитить и, порой, копит обиды, которые потом выливаются в страшную агрессию.
Огромная ответственность ложится на родителей и не все осознают сложность адаптации и налаживания контакта ребёнок+😺.
Сфинксы- такие же дети, не правда ли?
Счастье рядом! 🧡🧡🧡
Буду рада, если поделитесь своим опытом. 🤝
Страницы истории«Правда и милость да царствуют в...
Страницы истории
«Правда и милость да царствуют в судах»
2 декабря 1857 года был издан Высочайший рескрипт Александра II об освобождении крестьян Виленской, Гродненской и Ковенской губерний на имя виленского генерал-губернатора В. И. Назимова, положивший начало Крестьянской реформе 1861 года.
А 2 декабря (20 ноября ст.ст.) 1864 года — принятие судебных уставов Российской империи, давших старт Судебной реформе 1864 года и системе суда присяжных в России.
И Крестьянская реформа, и Судебная — составные части Великих реформ Александра II.
По словам известного русского юриста С.И. Зарудного, называемого современниками "отцом и душой" судебных реформ:
«Если бы в 1861 году не состоялось по воле Самодержца Всероссийского освобождение крестьян с землею, то ни в каком случае не были бы утверждены 20-го ноября 1864 года Судебные Уставы. При крепостном праве, в сущности, не было надобности в справедливом суде. Настоящими судьями были тогда только помещики; над ними господствовал высший своевольный суд. Помещики не могли ему не покоряться; но в их руках сосредоточилась власть над большинством народонаселения. Крестьяне расправлялись с помещиками судом Линча. После 19 февраля и высшие наши сановники сознали, что появилась безотлагательная необходимость в суде скором и справедливом».
До 1864 года судебная ветвь власти была фактически объединена с административной, и Александр II решил это исправить. Действуя в интересах прозрачности и справедливости судопроизводства, Император распорядился обеспечить судебной власти независимость.
Были и другие изменения – так, судебное следствие было полностью отделено от полицейского, а суды стали открытыми и гласными. Также была смягчена ответственность некоторые проступки, то есть наказания стали менее суровыми.
В судах черна неправдой черной,
И игом рабства клеймлена;
Безбожной лести, лжи тлетворной
И лени, мертвой и позорной,
И всякой мерзости полна!
Так характеризовал нашу страну в последние годы царствования Николая I знаменитый поэт и философ Алексей Хомяков. Стихотворение под названием «России», написанное в марте 1854 года в канун тяжелых поражений в Крымской войне, вовсе не свидетельствовало о его лютой русофобии — наоборот, Хомяков был известен как пылкий патриот-славянофил. Но осознание того, что даже на фоне всеобщей деградации государственных институтов николаевской России судопроизводство находилось в самом плачевном состоянии, объединило тогда всех — славянофилов и западников, либералов и консерваторов.
В то время суд в России имел крайне скверную репутацию. «Законы святы, да судьи супостаты», «судье полезно, что в карман полезло», «суд, что паутина: шмель проскочит, а муха увязнет» — эти пословицы более чем красноречиво говорят об отношении русского народа к тогдашнему правосудию.
Этому способствовало то, что дореформенный суд основывался на запутанном, бессвязном и устаревшем законодательстве. Оно представляло собой свод многочисленных и противоречивых юридических актов предыдущих царствований, начиная от Соборного уложения 1649 года царя Алексея Михайловича и указов его сына Петра I. Как таковой единой судебной системы в стране вообще не существовало — для каждого сословия был свой суд.
Неудивительно, что к началу правления Александра II отвратительное состояние российского суда, в котором практически невозможно добиться правды и справедливости и с которым надо было срочно что-то делать, стало очевидным как для общества, так и для всего правящего класса. Понимал это и сам новый Император. В манифесте от 19 марта 1856 года о завершении Крымской войны для России он провозгласил: «Да… совершенствуется ее внутреннее благоустройство; правда и милость да царствуют в судах ее, да развивается повсюду и с новою силою стремление к просвещению».
В указе от 20 ноября 1864 года о введении Судебных уставов, с которого судебная реформа официально началась, ее главной задачей Александр II определил «водворить в России суд скорый, правый, милостивый и равный для всех подданных наших, возвысить судебную власть, дать ей надлежащую самостоятельность».
Судебная реформа Александра II предусматривала полное изменение судоустройства, с созданием двух ветвей судов — мировых и общих судебных установлений, каждая из которых имела по две инстанции (мировые судьи и мировые съезды; окружные суды и судебные палаты) и Кассационных департаментов Сената как общей третьей инстанции. Реформа существенно изменила принципы и процедуры судопроизводства: суд стал гласным, открытым и устным, с состязательным процессом, при котором стороны получили равные права на предоставление и опровержение доказательств; в уголовный процесс было введено судебное следствие, на котором проверялись данные предварительного следствия. Был создан институт присяжных, созывавшихся для суда над обвиняемыми в тяжких уголовных преступлениях. Рассмотрение дела в судах было ограничено двумя инстанциями (первой и апелляционной), для суда присяжных — одной инстанцией, и для всех дел — одной кассационной инстанцией. Судебная власть была полностью отделена от административной; судебное следствие было отделено от полицейского и стало процессуально независимым. Судьи общих судов стали несменяемыми, а мировые судьи — выборными на срок. Кроме непосредственно суда были реформированы судебное следствие, прокуратура, нотариат, создано сословие присяжных поверенных (адвокатура). Реформа сопровождалась заменой персонала судебных учреждений, приведшей к существенному повышению квалификации судебных чинов и искоренению коррупции. Основополагающими документами реформы были Судебные уставы 1864 года (Учреждение судебных мест, Устав уголовного судопроизводства, Устав гражданского судопроизводства, Устав о наказаниях, налагаемых мировыми судьями).
Основные принципы, положенные в основу судебной реформы, были следующими:
полное отделение судебной власти от административной;
процессуальная независимость судей;
единый суд для всех сословий (кроме крестьянского суда по мельчайшим делам);
гласность судопроизводства;
устный и состязательный характер судопроизводства;
право сторон и подсудимых на защиту в суде, право на представление в суде корпорированным адвокатом;
открытость для сторон и подсудимых всех доказательств, выдвигаемых против них;
ограничение рассмотрения дела по существу двумя инстанциями, первой и апелляционной (для судов присяжных и для мельчайших дел — одной инстанцией);
право сторон и осужденных на подачу кассационной жалобы;
единство кассационной инстанции и кассационной практики;
упразднение ревизионного (без жалоб сторон и протеста прокурора) пересмотра дел вышестоящей инстанцией;
решение дела на основании внутреннего убеждения судей или присяжных, без принятия любого рода доказательств за заведомую истину;
передача менее значимых дел мировым судам, а более значимых — общим судам; подсудность гражданских дел определялась по сумме иска, уголовных — по тяжести возможного наказания.
Кроме того, для судов общей юрисдикции (но не мировых судов) были приняты следующие принципы:
назначение судей от правительства, образовательный и профессиональный ценз для всех судебных чинов;
несменяемость судей;
решение всех дел коллегией (либо судей, либо присяжных), простым большинством голосов.
В части уголовного судопроизводства принципы реформы были также следующими:
отделение следствия от полицейского дознания, процессуальная независимость следствия;
поддержание обвинения в суде прокуратурой, обособленной от суда;
суд присяжных для обвиняемых в преступлениях средней и большой тяжести;
предание суду обвиняемых в тяжких преступлениях как отдельное судебное действие;
право подсудимого на оспаривание в судебном заседании любых доказательств, представленных следствием, в том числе и право повторно опросить в суде свидетелей и экспертов;
невозможность пересмотра вступившего в силу приговора при открытии новых обстоятельств, указывающих на виновность подсудимого;
вынесение только обвинительного либо оправдательного приговора, упразднение приговоров «об оставлении в подозрении»;
В части гражданского судопроизводства принципы реформы также были следующими:
наличие сокращенного порядка судопроизводства при желании к тому обеих сторон;
предварительное направление иска ответчику и его письменный ответ;
предупредительные меры против затягивания процесса сторонами путём введения в дело новых доказательств;
предупредительные меры против затягивания процесса сторонами путём неявки в суд.
Мировой суд существенно отличался от общих судов и строился на следующих принципах:
выборность судей на срок;
решение уголовных и гражданских дел в одном суде и единолично судьей;
отсутствие профессионального ценза для судей;
крайнее сокращение и упрощение судебной процедуры;
отсутствие досудебного следствия и поддержания обвинения прокурором (для уголовных дел);
направленность суда на прекращение тяжб мировым соглашением;
специальные меры, обеспечивающие доступность суда для необразованных или неграмотных истцов, не могущих себе позволить профессиональное представительство в суде.
Русский философ и правовед Иван Ильин так характеризовал результаты Александровских реформ:
«Нам нечего идеализировать. Нам не к чему хвастать. Но мы можем спокойно утверждать, что русское государственное право было прекрасно и зрело продумано, что русский Устав Уголовного Судопроизводства может потягаться с любым европейским уставом; что русский суд был на очень большой высоте — и по кадру судей, и по уровню адвокатуры, и по своей скорости, и по своим творческим тенденциям; что кассационные решения русского Сената представляют собой замечательный в истории человечества многотомный памятник юридически утонченного, христиански настроенного и справедливого правотворчества».
А потом покатилось Красное колесо. И вместо суда справедливого и милосердного — красный террор...
Мы до сих пор так и не смогли достигнуть того уровня развития судопроизводства, какой был достигнут в Российской Империи в результате Судебной реформы 1864 года.
"Русская правда"
В районе станции-4 гимназии с 9 утра бегает спаниель. С ошейником, явно домашняя собака
В районе станции-4 гимназии с 9 утра бегает спаниель. С ошейником, явно домашняя собака