41

Ужасная история девочки, запертой в комнате на 10...

Ужасная история девочки, запертой в комнате на 10 лет?

В ноябре 1970 года в Лос-Анджелесе социальные службы поразил случай такого вопиющего пренебрежения ребенком, какой ни разу не встречался даже в их обширной практике. В свои 13 лет Сьюзан Вайли выглядела как шестилетняя девочка, а ее умственное развитие было и того хуже: она не разговаривала, не могла самостоятельно есть и пользоваться туалетом. Сьюзан весила 27 кг и ходила странной походкой на полусогнутых ногах, будто физически не могла выпрямиться.

Мать девочки Ирен была почти слепой и полностью зависела от мужа. Кларк Вайли был агрессивным мужчиной, вдобавок чрезвычайно чувствительным к звукам. Он выходил из себя от малейшего шума и даже не позволял включать дома радио или телевизор.

Семья Вайли жила изолированно, родители никуда не ходили и ни с кем не общались. Порой Кларк избивал жену так сильно, что она оказывалась на больничной койке. А еще он не хотел детей, но контрацепция того времени была несовершенна, да и вряд ли Кларк захотел бы заботиться о таких вещах. Его собственное детство не способствовало родительским навыкам: мать Кларка управляла борделем, а сына отправила в приют, где лишь изредка навещала.

Первая дочь у четы Вайли родилась спустя пять лет после свадьбы и прожила всего десять недель... Как раз с ее появлением Кларк стал нетерпим к шуму. Однажды, когда малышка заплакала, Кларк отнес ее в гараж и оставил там на ночь. Девочка погибла от воспаления легких, вызванного переохлаждением.

Спустя несколько лет в семье Вайли появился сын. Он прожил всего несколько месяцев и умер, захлебнувшись собственной слизью. Третьему ребенку повезло больше — в раннем детстве его забрала на воспитание прабабушка. Но несколько лет спустя она погибла в автокатастрофе, и мальчик был вынужден вернуться к родителям. К счастью, он уже достаточно подрос, чтобы выжить в этой семье.

Из-за дисплазии сустава Джини поздно начала ползать и ходить. Отцу оказалось этого достаточно, чтобы объявить ее умственно отсталой. Он намеренно не разговаривал с дочерью и не обращал на нее внимания, а заодно запрещал жене и сыну лишний раз подходить к ней.

Заточение Джини началось, когда ей не было еще и двух лет. Отец решил, что ее существование нужно скрывать от окружающих. Чтобы малышка не пачкала подгузники, Кларк привязывал ее к горшку и запирал в отдельной комнате, позволяя матери кормить ее всего раз в день. Девочка так и не научилась самостоятельно жевать. На ночь ее укладывали в спальный мешок, который привязывали к колыбели проводом.

В комнате Джини никогда не включали свет, и большую часть суток там было темно. Единственными доступными ей стимулами для развития были кроватка, горшок, занавески на окнах и два дождевика, висевшие на стене. Сквозь щель в занавесках девочка видела кусочек неба и угол соседского дома. В редкие минуты хорошего настроения отец разрешал Джини поиграть с пластиковыми контейнерами для еды, старыми мотками ниток, потрепанными журналами или теми самыми дождевиками.

Кларк не разрешал сыну общаться с сестрой и велел не приближаться к ней. Стоило Джини издать хоть звук, Кларк принимался избивать ее деревянной доской, пока она не замолчит. В результате Джини так и не научилась говорить. Более того, она старалась не производить вообще никаких звуков и не привлекать к себе внимания. Кларк запрещал жене и сыну рассказывать о ней кому-либо. В результате никто — ни соседи, ни родственники, ни школьные учителя — даже не подозревали, что в семье Вайли не один, а двое детей.

В поле зрения социальных служб Джини попала лишь по счастливой случайности. Однажды Ирен, собравшись с силами, покинула дом без разрешения мужа, взяв с собой дочь (ее сын к тому времени уже достиг совершеннолетия и ушел из дома). Ирен поселилась у своей матери и спустя несколько недель отправилась в местный муниципалитет, чтобы подать документы на пособие по инвалидности. Она захватила Джини с собой, но из-за плохого зрения ошиблась дверью и вместо нужного кабинета попала в офис социальной службы. Его сотрудница, увидев девочку, пришла в ужас от ее состояния и немедленно вызвала полицию.

Джини выглядела кошмарно: в свои 13 лет она весила 27 кг, ходила, спотыкаясь, и не говорила ни слова. Полиция отправилась в дом Вайли, чтобы оценить обстановку. Против Кларка и Ирен были выдвинуты обвинения.

Сама Джини впервые в жизни оказалась в больнице. Врачи установили, что из-за плохого питания и изоляции ее мышцы были почти не развиты, поэтому она плохо ходила. Кроме того, девочка не умела жевать и с трудом глотала. Родители так и не научили ее пользоваться туалетом, поэтому она испражнялась под себя. Джини также мастурбировала — это заставило врачей заподозрить, что отец подвергал ее не только физическому, но и сексуальному насилию. Что касается интеллекта, то он у Джини был как у годовалого ребенка, несмотря на то что ее мозг был полноценно развит. Причиной отставания были исключительно изоляция и жестокое обращение.

Известно, что в 2016 году она все еще была жива и находилась в психиатрической клинике. Но детали ее жизни в настоящий момент не разглашаются.

Ее отец, Кларк, не дождался суда. Он застрелился в собственном доме, оставив записку: «Мир никогда не поймет».

Ужасная история девочки, запертой в комнате на 10...
Читайте также:
170

Тяжелoбoльная Анастасия Мельникoва: «Чтo мне,...

Тяжелoбoльная Анастасия Мельникoва: «Чтo мне, завернуться в белую прoстынку и пoлзти к кладбищу?»

Анастасия Мельникoва в прoшлoм гoду рассказала, чтo переживает страшный периoд — у нее диагнoстирoвали серьезнoе забoлевание, из-за кoтoрoгo сначала изменилась ее внешнoсть, а затем oна была вынуждена пересесть в инвалиднoе креслo.

Нo звезда «Улиц разбитых фoнарей» быстрo пришла в нoрму и занялась свoим здoрoвьем. Лучшие врачи регулярнo наблюдают ее и делают все вoзмoжнoе для тoгo, чтoбы вoсстанoвить сoстoяние.

Удивительнo, нo Мельникoва дo сих не назвала свoй диагнoз. Пoэтoму мнoгие пoклoнники напридумывали себе страшных вещей. Сама же актриса вoспринимает этo филoсoфски.

"Устраивать мне из этoгo трагедию чтo ли? Завернуться в белую прoстынку и пoлзти к кладбищу? Не дoждетесь!"

Смущают петербургскую звезду и вoпрoсы прo лишний вес — из-за гoрмoнальнoй терапии актриса серьезнo пoправилась, затем пoхудела снoва, а теперь oпять набрала. Мельникoва не скрывает, чтo придет к свoему кoмфoртнoму весу, нo сo временем. «Да, пoсле гoрмoнoтерапии я стала такая. Пoтoм ее сменили на другую — сдулась. Пoтoм oпять гoрмoны, снoва такая. Хoчу хoрoшo выглядеть — oчень хoчу. Я все для этoгo делаю, нo есть даннoсть», — заявила актриса.

Прoкoмментирoвала oна и нашумевшие слухи o тoм, чтo сoбралась ухoдить в мoнастырь. В oднoм из интервью знаменитoсть призналась, чтo в трудные времена oбратилась к Бoгу и пoпрoсила у негo не тoлькo защиты, нo и пoддержки. Ей oчень хoчется пoсетить святые места в Рoссии, в частнoсти, oкoлo ее любимoгo Петербурга.

А вoт ухoдить в мoнастырь oна пoка не планирует, хoтя не видит в этoм ничегo плoхoгo. «Туда идут не oт беды, не oт oщущения несчастья или страданий, а oт пoлнoты благoдати и неверoятнoй радoсти и счастья», — считает Анастасия.

Тяжелoбoльная Анастасия Мельникoва: «Чтo мне,...
20

В Японии много замечательных и неординарных людей,...

В Японии много замечательных и неординарных людей, но, пожалуй, один из самых неординарных — это Сагава Иссей, он же гуманист, ведущий телешоу, писатель, актёр и одновременно людоед-некрофил.

Сагава провёл достаточно непримечательное детство и юность, маленький (всего 152 см ростом) болезненного вида юноша, которому нравились европейская культура, французский язык и такие аппетитные европейские женщины. В 1977 для работы над диссертацией на тему сравнительной литературы Сагава отправляется во Францию в Университет Сорбонны в Париже, где летом 1981 года знакомится с другой иностранной студенткой, голландкой Рене Хартевельт.

У них оказывается много общих интересов, и следующие недели молодые люди проводят много времени вместе. В результате Иссей влюбляется в девушку, но та в тщедушном японце видит лишь друга. Именно тогда его посещает болезненная мысль съесть девушку. Спустя месяц, 11 июня 1981 года, Иссей приглашает Рене к себе на обед и та соглашается, не зная, что ей уготована роль главного блюда.

После того как двое выпили чая, Сагава включает магнитофон и просит гостью с выражением почитать поэму «Вечер» немецкого экспрессиониста Бехера. Во время чтения он тихо вынул карабин из буфета, приставил его к её затылку и нажал на курок. Когда стихли судороги, Иссей раздел мёртвое тело Рене и занялся с ним сексом.

Удовлетворив похоть, Иссей приступил к своим более странным потребностям. Вот как описывает эти события сам японец в своих мемуарах:

«Я попытался надкусить ягодицу, потом — правое бедро. Но мне не удалось откусить даже небольшой кусочек. Тогда пришлось взяться за разделочный нож. Меня поразил кукурузный цвет человеческого жира. Надрезанное мясо красного цвета было похоже на говядину. Оно таяло во рту, словно кусочки сырого тунца. Наконец-то я попробовал отличнейшую белую женщину на вкус и подумал, что нет на свете ничего более восхитительного!»

Наевшись вдоволь, Иссей разделывает тело, забив холодильник человеческим мясом, затем складывает остатки в чемодан и, очень довольный собой, отправляется с друзьями в кино. Следующие два дня Иссей будет есть части тела Рене и готовить из них различные блюда. На вторые сутки, когда от летней жары труп начинает разлагаться и вонять, Сагава решается избавиться от тела, утопив останки в озере посреди прекрасного Болонского леса, но когда он уже готов был бросить чемодан в воду, его спугнули прохожие и он выбросил свою жуткую ношу в ближайшие кусты.

Сочтя поведение азиата странным, прохожие проверили содержимое чемодана и, проблевавшись, вызывали полицию. В тот же день Сагава был арестован — «странного японца с чемоданом» хорошо запомнил таксист, да и обыск в квартире выявил остатки блюд и ещё неприготовленные части тела в холодильнике.

Вот как молодой человек объяснил свой поступок властям: «Рене была очень красивой девушкой, но мы были просто друзьями. Я — очень маленький и уродливый человек, похожий на желтую обезьяну. Я восторгался высокими красивыми белыми девушками и хотел попробовать их на вкус. Я жаждал отведать их мяса. Я думал, что никогда не смогу выразить себя, не сделав этого».

Подробности самовыражения Сагавы слегка смутили общественность, и следующий год незадачливый студент провёл в одиночной камере, ибо французские власти никак не могли решиться признать столь выдающегося человека вменяемым и назначали одну психиатрическую экспертизу за другой. Людоед же в камере времени не терял и написал письмо режиссеру Юро Кара следующего содержания:

«Дорогой господин Юро Кара! Я тот, кто убил молодую голландскую женщину, съел часть ее плоти и был арестован полицией. Господин М. сообщил мне, что вы подумываете о том, чтобы поставить фильм, посвященный моему делу. В своем предыдущем письме, которое я направил господину М., я сообщал, что и сам уже давно подумал о создании такого фильма. Если у вас возникнет желание разузнать, что происходит в моей душе — в душе главного героя фильма, — я с удовольствием отвечу на ваши вопросы...»

В результате Юро Кара завязал с ним переписку и, хотя фильм так и не сняли, спустя некоторое время режиссер написал об этом деле документальный роман «Обожание», который получил в Японии престижнейшую премию Акутагавы и был продан в количестве более миллиона экземпляров.

Когда правительство Франции всё-таки признало Сагаву невменяемым, его перевели в психиатрическую больницу под Парижем, где Иссей написал собственную рукопись под названием «В тумане», которая позже была экранизирована.

Поскольку, Сагава не мог быть осуждён по причине невменяемости, его экстрадировали в Японию, где устроили в психиатрическую больницу Матсюзава, около Токио, где почти сразу же признали дееспособным и отпустили на свободу. При этом в общей сложности людоед провёл за решеткой чуть больше года. Ирония ситуации была в том, что во Франции дело об убийстве было закрыто по причине невменяемости обвиняемого, а в Японии, где Иссея наоборот признали вменяемым, уголовное дело на него не было заведено. С подачи шокированных родителей Рене были предприняты неоднократные попытки запустить делопроизводство в Японии, но все они разбились о международную бюрократию, так что Иссей остался на свободе, где наслаждался национальной известностью.

Ему поступило несколько тысяч писем от японских девушек с предложением выйти за него замуж, но Сагава их все отверг, заявив, что предпочитает европейских девушек, предварительно обжаренных со специями и свежими овощами.

Его поступок вдохновил многих музыкантов. Так, по мотивам истории Сагавы были написаны песни «La Folie» рок-группы Stranglers (1981) и «Too Much Blood» рок-группы Rolling Stones (1983).

Кроме литературных свершений, Сагава одно время вёл кулинарную передачу на Японском ТВ, а также снялся в близкой для него роли созерцателя садо-сексуальных сцен в фильме Хисаясу Сато «Спальня». И даже принял участие в съёмках порнофильма, где успешно инвертировал свои фантазии и сыграл роль жертвы двух японок-людоедок, которые отрезали ему гениталии и сделали из них котлеты. Кроме этого, он неоднократно появлялся в различных ток-шоу, где разговаривал о каннибализме в целом и личном опыте в частности.

«Я встречал множество девушек, которые желали быть съеденными. Но когда они просили меня съесть их, мне приходилось говорить им “нет”, потому что я не хочу оказывать дурное влияние на других людей», — Сагава Иссей о выдержке и силе духа.

Со временем, однако, народный герой слегка всем надоел и его перестали приглашать в кино, а его обильное, но несколько однообразное граффоманское творчество на тему «Как я съел соседку» больше не находило своего читателя и, как следствие, издателя.

Сейчас это ничем не примечательный пожилой японец, который живёт на пособия и иногда подрабатывает ресторанным критиком, ведь несмотря на более чем 500 попыток устроиться на работу, никто не захотел брать человека со столь неординарным прошлым.

В Японии много замечательных и неординарных людей,...
100

«Токсикоз, мастит, депрессия, я была в бешенстве»:...

«Токсикоз, мастит, депрессия, я была в бешенстве»: Мария Погребняк изводила мужа ревностью ?

Бизнесвумен вместе с мужем-футболистом уже 17 лет. Они стали символом крепкой семейной жизни. Но у них были и тяжелые моменты.

«За 17 лет супружеской жизни, конечно, было, когда мы кричали: «Я подаю на развод и ухожу». Но потом остывали и понимали, что Маша без Паши, а Паша без Маши просто не могут быть», — вспомнила блондинка.

Но особенно тяжело было, когда Мария была беременная первенцем:
«Мне тогда было 19 лет. Вся жизнь только начиналась, мы с мужем постоянно путешествовали. И я даже подумать не могла, что моя беременность будет такой тяжелой. У меня были ранний и поздний токсикоз, мастит и депрессия. В тот период я была просто в бешенстве, постоянно срывалась на Пашу. Я не знаю, как мой муж это все терпел. А после родов у меня начались проблемы с гормонами, я набрала больше 30 кг и, чтобы ни делала, не могла похудеть», — призналась Маша.

Несмотря ни на что, Павел поддерживал жену и одаривал ее комплиментами. Это и помогло Марии взять себя в руки и вернуть стройность.

«Уверял, что все обязательно придет в норму, говорил: «Ничего страшного, все скинешь, что ты так переживаешь, я люблю твои щечки». Но у меня у самой были страшные комплексы. Мы приехали в Питер. Там все такие красивые, стройные, ухоженные. И Паша — такой молодой 23-летный, красивый, богатый, успешный спортсмен, ставший лучшим бомбардиром в «Зените», взявший кубок УЕФА. Он везде был номер один. А рядом постоянно крутились высокие, стройные, роскошные топ-модели. И я со своими 65 кг… Я очень ревновала и переживала. Особенно, когда за спиной шептались, мол, какой он и какая она, неужели она себя не может взять в руки. Один раз мы сидели в ресторане, и какая-то девушка подошла к моему мужу и говорит: «Ну что ты вот в этой нашел», — отметила блондинка, которая сегодня очень благодарна избраннику за понимание и любовь.

«Токсикоз, мастит, депрессия, я была в бешенстве»:...
46

Актер Никита Кукушкин бросил больную Альцгеймером...

Актер Никита Кукушкин бросил больную Альцгеймером мать и сбежал от мобилизации в Европу

Актер Никита Кукушкин честно рассказал о том, что сбежал из России. Это произошло после объявления частичной мобилизации. Его не остановил даже тот факт, что актеру пришлось бросить неизлечимо больную маму, у которой диагностирована болезнь Альцгеймера .

В итоге звезда сериалов, прихватив с собой жену и шестилетнюю дочку, уехал в Германию. При этом по его подсчетам имеющихся ресурсов должно хватить на жизнь за границей.

Свой поступок, кстати, он объясняет заботой о семье. Однако в этом случае возникает вполне закономерный вопрос - почему мать не входит в круг ответственности сына?

Актер признается, что долгое время не мог смириться с таким диагнозом родительницы. Его очень злило и задевало, когда женщина будила его по ночам или путала со своим братом.

С кем осталась в России женщина после отъезда сына из России, Никита Кукушкин не рассказывает. Однако для себя оправдание он уже определил. Согласно его логике, в том случае, если бы он решил остаться, то просто пошел бы на поводу своей слабости.

Актер Никита Кукушкин бросил больную Альцгеймером...
82

Юлию Барановскую запечатлели в поцелуе со своим...

Юлию Барановскую запечатлели в поцелуе со своим новым мужчиной

Юлия Барановская появилась на красной дорожке светского мероприятия с новым мужчиной. Более того, во время фотосессии звезда дала волю чувствам и ответила на поцелуй спутника, который впился губами в ее губы. Барановская от чувств закрыла глаза, а нежность и искренность эмоций увидели все вокруг, и подписчики в соцсетях.

Люди теперь обсуждают, что кроется за столь смелым проявлением чувств – признание романа или же просто такая дружба.

Юлию Барановскую запечатлели в поцелуе со своим...
70

Это было в 1913 году.Одиннадцатилетняя девочка,...

Это было в 1913 году.
Одиннадцатилетняя девочка, пансионерка Московской Ржевской гимназии приставала к своему дядюшке с просьбой показать, что у него написано на медальоне, который тот всегда носил с собой на груди.

Дядюшка снял медальон и протянул девочке. Девочка открыла крышку, а там ничего не написано. Кроме 5 нотных линеек и четырех нот: соль-диез – си – фа-диез – ми. Девочка помедлила мгновенье, а затем весело закричала: – Дядюшка. я знаю, что здесь написано.
Ноты на медальоне означают: ” Я люблю Вас.”И вот здесь возникает вопрос.

Вы представляете себе, как учили эту девочку, если она, увидав четыре ноты, пропела их про себя, а пропев, узнала начало ариозо Ленского из оперы Чайковского “Евгений Онегин”. Оказалось, что этот медальон – столь оригинальное признание в любви, когда-то получен девочкиным дядюшкой в подарок от своей невесты перед их свадьбой. Но вы подумайте, ведь девочке только 11 лет!

Каким же образом ее успели так научить. И не в специальной музыкальной школе и не в музыкальном колледже, а в нормальной русской гимназии, да еще в начальных классах.

Вопрос: как учили эту девочку? – я уже задал, теперь задам еще один вопрос, ответ на который выходит за рамки рассуждений об уровне образования только, а касается вопросов генофонда.

Как нужно научить мальчика, чтобы он когда-нибудь подошел к такой девочке и заговорил с ней, заинтересовал ее как достойный собеседник, как личность, а со временем завоевал ее сердце?

Обучив девочку на таком уровне, ей как бы сделали прививку от бездуховности, от того потока примитивного однообразия, которое я условно называю “дискотечностью”.

К этой девочке лишь бы какой мальчик не подойдет. Но если даже подойдет, то вряд ли найдет взаимопонимание…

Таким образом, речь идет об уровне контакта, уровне духовного, культурного соответствия. Следовательно, обучая девочку искусству, музыке, поэзии, уже в младших классах русской гимназии воспитывая (или,лучше сказать формируя) духовную потребность, думали о генофонде, об интеллектуальном обществе будущего.

Но существовал ли в русском обществе мальчик – достойный партнер нашей маленькой гимназистки? Конечно, да! Вы не задумывались. почему все офицеры царской армии учились играть на рояле? Так ли это необходимо для боевой подготовки?

Для боевой, быть может, и нет, а вот для генофонда – конечно же, да!!! Вдумайтесь, что это за образ – офицер, играющий на рояле?
Да это же – символ мужской гармонии – сочетание офицерства и музыки.

С одной стороны, офицер – защитник, воин, а с другой – тонкий интерпретатор музыки Чайковского и Шопена…

Высокое качество гуманитарного образования в России, начиная с 20-х годов XIX века и до начала 20-х годов века XX, породило невероятную потребность в культуре и подготовило культурный взрыв, подобно которому, думаю, история человечества до сих пор еще не знала…

М. Казиник “Тайны гениев”

Это было в 1913 году.Одиннадцатилетняя девочка,...
Еще посты

Популярные теги:

Свежие комментарии:

Gggg 4 дней назад к записи
Gggg
Андрей 2 недель назад к записи
И где?
Александр 4 недель назад к записи
Немного по другому копыта расположены, но очень органично, состоит из двух частей,
Александр 4 недель назад к записи
Есть такая лошадка, материал алюминиевый,
Хый 1 месяцев к записи
Фу кликбейт ебучий