Лариса Долина взорвалась: "Убогие люди, как вы...
Лариса Долина взорвалась: "Убогие люди, как вы можете судить меня? Посмотрите на себя!"
В последнее время Ларису Долину все чаще критикуют за ее внешний вид: говорят, что она пользуется ярким макияжем и вульгарной одеждой. Певица не раз говорила, что не чувствует своего возраста, поэтому носит короткие платья и мини-шорты.
67-летняя Лариса Долина спокойно объясняла публике, что ей нравится молодежный стиль и она не будет прятать фигуру под свободной одеждой. Терпение артистки лопнуло, когда подписчики окончательно перешли границы, начав критиковать каждый ее «лук». «До чего же жалко тех, кто постоянно пишет на моей странице гадости и оскорбления… Убогие, как вы можете судить обо мне, не зная меня? Мне правда вас очень жаль, вы живете в ненависти ко всему и ко всем, души ваши очерствели. Вы считаете себя всезнайками и даете мне никчемные и глупые советы, приправляя спичи накопившейся желчью… На себя взгляните и в себя… Может, с вами что-то не так?» — написала в личном блоге рассерженная исполнительница.
Лариса Александровна попросила хейтеров отписаться от ее соцсетей. «Не приходите со злом на мою страницу, пожалуйста! Здесь место умным, адекватным, доброжелательным подписчикам, которыми я очень дорожу. Спасибо всем! Да и вам, хамы, невежи и невежды, спасибо! Вы делаете меня еще сильнее!» — добавила певица.
Артистка похудела на 21 кг, поэтому может позволить себе и короткие платья, и мини-юбки.
Ранее Долина отмечала — она не нуждается в советах, потому что сама знает все свои недостатки. «Диву даюсь некоторым комментариям от людей, видимо, случайно попавших на мою страницу и решивших, что их абсолютно некомпетентное мнение будет мною услышано и принято к сведению… Успокойтесь, ради Бога, шедшие мимо, я сама себе знаю цену и никогда не была собой довольна! Те, кто меня знает, в курсе вот такого моего отношения к себе. Если бы не эта бесконечная грызня внутри, ничего бы толкового из меня не вышло бы. Я свои недостатки и достоинства очень хорошо знаю!» — возмущалась знаменитость.