В 1930-х годах в СССР детей укладывали спать в дневных спальных мешках.
В 1930-х годах в СССР детей укладывали спать в дневных спальных мешках.
В 1930-х годах в СССР детей укладывали спать в дневных спальных мешках.
В Китае раньше за мелкие преступления использовалось наказание под названием "канга". Это большая толстая доска шириной в 4 или 5 ладоней с выдолбленным посередине отверстием. Её надевают на шею человеку, а к ней прикрепляют два листа бумаги, на одном из которых перечислены его преступления, а на другом - наказания, которые тот должен понести. Каждое утро его выводят с доской на шее в самые людные места, где он подвергается насмешкам публики. Иногда это наказание в зависимости от тяжести преступления длится до 30 дней и представляет собой тотальное ограничение свободы, когда человек не может снять доску ни днем, ни ночью.
Огромная опасность для преступника заключается в размерах доски, которые не позволяют ему ни есть пищу, ни пить воду самостоятельно. Если у него нет семьи или друзей, в то время, когда истечет срок его наказания, он может просто умереть от голода и жажды.
Двое студентов факультета компьютерных наук создали образ девушки с помощью нейросети, позволяющей генерировать изображения по текстовому описанию. Получившееся изображение принадлежало вымышленной персоне. Студенты заявили, что делали это "просто в шутку".
Однако это не принесло им успеха, их бизнес провалился практически сразу.
В Турции ситуация остается напряженной. Такие типы облаков обычно предшествуют сильным грозам и ураганам.
Мы ожидаем такие новости! Некоторые люди будут очень рады.
Более 30 лет назад произошла трагическая история литовской девушки Расы Прощявичуте из колхоза "Вадактай", которая стала жертвой несчастного случая - во время сенокоса отец случайно отрезал ей сенокосилкой ступни обеих ног.
"Когда отец нес ступни в платке с поля, к нему вышел сосед и сказал: "Витайт, зачем несешь беду в дом? Возьми лопаты и покопрони их". Но тот молча обошел его.
Главный медик колхоза Елена Кривицкене обработала ступни и положила их в пакет со льдом из холодильника. В это время молодой врач Раймундас Аганаускас из больницы города Радвилишкис поднял всех на ноги и связался с коллегами из Москвы.
Сегодня это кажется невероятным, но тогда вопрос о сложнейшей операции решился в считанные часы - девочку направили на операцию в Москву, в отделение микрохирургии Всесоюзного научного центра хирургии АМХ СССР.
"Для самолета Ту-134, по тревоге поднятого пятничной ночью в Литве, "почистили" воздушный коридор до самой Москвы. Диспетчеры знали - экипаж Юрия Сурикова везет в пустом салоне единственного маленького пассажира, с которым приключилась большая беда". Борт оперативно приняли в Шереметьево, где девочку уже ждала бригада скорой. И через 12 часов дочь простого тракториста уже лежала в лучшей операционной СССР. Там ее ждали профессор Виктор Крылов и его ученик Рамази Датиашвили, которые и сделали первую в Советском Союзе операцию по реплантации. Это сегодня хирурги запросто перешивают органы и целые руки, а тогда подобные вещи казались настоящей фантастикой. Операция шла 9 часов. И два месяца Паца училась шевелить пальцами пришитых ног, затем - заново училась ходить.
Сегодня выросшая Паца предпочитает не вспоминать об этом эпизоде своей жизни. Отчасти из-за того, что после операции она 8 лет кочевала по больницам и санаториям, до тех пор, пока Литва не стала чужой страной. Чужой и для самой Пацы - ее родители стали пить и умерли от белой горячки. Паца перебралась в Германию, где стала работать няней и ухаживать за больными - больничного опыта у нее было достаточно.
Встретились с котом в Коломне спустя год на том же самом месте. Жаль только, что спустя год его взгляд изменился.
Cнимок этот облетел весь мир.
Отец сказал своей дочери: "Не рассказывай никому, что твой отец работает уборщиком - все будут смеяться над тобой". Вместо этого она разместила эту фотографию в социальных сетях и написала: "Мой отец - уборщик. Он - моя гордость. Я люблю тебя, папа".
Более 30 лет назад произошла трагическая история литовской девушки Расы Процявичуте из колхоза "Бадактай", которая стала жертвой несчастного случая - во время сенокоса отец случайно отрезал ей сенокосилкой ступни обеих ног.
"Когда отец нес ступни в платке с поля, к нему вышел сосед и сказал: "Витайт, зачем несешь беду в дом? Возьми лопаты и покрой их". Но тот молча обошел его.
Главный медик колхоза Елена Кривицкене обработала ступни и положила их в пакет с льдом из холодильника. В это время молодой врач Раймундас Аганаускас из больницы города Радвилишкис поднял всех на ноги и связался с коллегами из Москвы.
Сегодня это кажется невероятным, но тогда вопрос о сложнейшей операции решился в считанные часы - девочку направили на операцию в Москву, в отделение микрохирургии Всесоюзного научного центра хирургии АМХ СССР.
"Для самолета Ту-134, по тревоге поднятого пятничной ночью в Литве, "прочистили" воздушный коридор до самой Москвы. Диспетчеры знали - экипаж Юрия Суркова везет в пустом салоне единственного маленького пассажира, с которым приключилась большая беда". Борт оперативно приняли в Шереметьево, где девочку уже ждала бригада скорой. И через 12 часов дочка простого тракториста уже лежала в лучшей операционной СССР. Там ее ждали профессор Виктор Крылов и его ученик Рамази Датиашвили, которые и сделали первую в Советском Союзе операцию по реплантации. Это сегодня хирурги запросто перешивают органы и целые руки, а тогда подобные вещи казались настоящей фантастикой. Операция шла 9 часов. И два месяца Паце училась шевелить пальцами присоединенных ног, затем - заново училась ходить.
Сегодня выросшая Паце предпочитает не вспоминать об этом эпизоде своей жизни. Отчасти из-за того, что после операции она 8 лет путешествовала по больницам и санаториям, до тех пор, пока Литва не стала чужой страной. Чужой и для самой Пацы - ее родители стали пить и умерли от белой горячки. Паце перебралась в Германию, где стала работать няней и ухаживать за больными - больничного опыта у нее было достаточно.