Как Алена Валентиновна узнала, что это она, оказывается, развалила семью.
Когда муж объявил Алене Валентиновне, что уходит в свободное плавание, она не впала в отчаянье и не стала кусать себе локти. Женщина она была неглупая, и давно замечала, что в жизни супруга появился кто-то еще. Другое дело, что ближе к 50 годам люди обычно умнеют. Редко рубят с плеча, ценят заработанное за жизнь, и не делают резких телодвижений. А супруг именно этим и занимался, вознамерившись поделить квартиру, бизнес и прочие активы. Ему, мол, новую жизнь надо начинать.
На вопрос, зачем надо что-то делить в принципе, если никаких эксклюзивных прав на потертое жизнью тело мужа Алена уже не предъявляла и не предъявит, тот начал нести какую-то чушь. Что-то про то, что он хоть и не молод, но еще полон сил. Что с такими деньгами и уровнем жизни много желающих составить ему пару. Что ему и самому хочется, наконец, отдохнуть. Поездить по стране, вкусить хорошего отдыха рядом с приятной молодой партнершей. А может и детей родить. Он ведь в свое время так и не насладился всем этим процессом – пеленки, подгузники, розовые пяточки. Первые шаги, первый класс. Все на жену скидывал, да на бабушек, работы много было. Да и потом сплошная работа, работа и еще раз работа. А теперь вот ему захотелось!
Алена Валентина выслушала это все, но возражать не стала. Эти слова в ней очень отозвались. За исключением пеленок, конечно. Этого она уже вкусила в полном объеме за двоих: за себя и за мужа. А в остальном – да, все так и есть. Пожить, отдохнуть, взяв в компаньоны молодого приятного спутника, ей тоже хотелось. Просто как-то руки не доходили. Сначала дети, потом дела. Да и неудобно было как-то перед окружающими. Мужняя жена все-таки. Была. А теперь?
Развелись они без всяких препятствий, по обоюдному согласию – ну а какие тут препятствия, оба здоровы, состоялись, дети взрослые. Имущество поделили тоже легко, превратившись в полностью упакованных одиночек. Вернее, Алена – в одиночку, а бывший муж – в довольную семейную единицу. Он же затем и разводился, чтобы второй раз жениться и, наконец, окунуться в радости семейной жизни. Тогда-то и встал во весь рост вопрос о том, что делать дальше.
После недолгих размышлений, Алена решила, что лучшим решением будет уехать. Куда-нибудь далеко, где все другое и все другие, где можно отдохнуть и набраться сил, отвлечься и развеется. А потом уже думать, как выстраивать жизнь одной. В этой поездке она и встретила Павла – молодого холостого мужчину, который любил зрелых женщин, качественный отдых и возможность не сильно подпрыгивать по жизни.
Да, понятно, что было два фактора, которые никак не сбросить со счетов. Во-первых, упакованность Алены. Но ведь и бывший муж без своих денег и недвижимости был бы симпатичен только очень немногим дамам. И то только тем, кому надо песком дорожки на даче посыпать, из бывшего мужа песок уже потихоньку сыпался. Во-вторых, то, что ей не надо было замуж и детей. Но ведь и муж брал молодую именно обещанием семьи со всеми вытекающими. Так на так получается!
Короче говоря, стала Алена жить и радоваться. Встречаться иногда с молодым компаньоном. Ходить с ним в ресторан и на всякие культурные мероприятия. И даже отдых дорогой оплатила сама. Если есть возможность получать от жизни удовольствие, почему бы и не получать? Тем более, в статусе свободной женщины. Однако оказалось, что окружающие так не считают.
- Ты разваливаешь семью! – гневно высказалась какая-то полуродственница, глядя на происходящее.
- Какую семью, нет никакой семьи уже! Он же к другой ушел! – поправила Алена Валентиновна.
- Ну может быть он бы и вернулся, если бы не этот твой мальчик. Это же возраст такой нежный у них, им тяжело, расту… стареют то есть. Потом, скоро ему надоест эта канитель с детьми… А вы всю жизнь вместе, и что ты собираешься дальше делать?
- Жить собираюсь. Очень уж мне этот процесс нравится! – с откровенностью, граничащей с наглостью, ответила Алена полуродственнице.
Ну а действительно, чего бы и не пожить?
Этого от женщин, оставшихся в одиночестве никто не ожидает - они вроде как кутаться в саван и ползти на кладбище. А зачем ползти, если можно не ползти?
Что касается разваленной семьи, то я давно поняла, что общественность подразумевает под этим словосочетанием.
Она подразумевает, что женщина вдруг начала вести себя так, как мужчина вел себя всегда.
Морена Морана