Шарпеистая чудо-девочка ищет семью. Подкидыш. В личку.
Шарпеистая чудо-девочка ищет семью. Подкидыш. В личку.
Шарпеистая чудо-девочка ищет семью. Подкидыш. В личку.
Сражение со страхом.
- Читай сказку и смотри за умом.
Читай так, как слушаешь музыку или шум леса.
И не бойся своих чувств, дай им свободу.
- Если честно, то мне иногда сложно даётся даже прочтение сказки, как вот этой, например. Я "заточена" сейчас на реально происходящих вещах и учусь называть вещи своими именами. Мне помогает написание хокку, когда слова очень точно подобраны и нет лишнего, иначе теряет свою силу.
Понимаешь теперь почему мне сложно?)
- Когда ты читаешь, - это же реально происходит.
- Мой мозг бунтует просто)))
А что, так можно что ли?
- Помнишь в дзенских притчах:
Великого Мастера Дзен спросили: в чём состоит практика Дзен?
Он ответил:
"Когда я ем - ем.
Когда я сплю, - сплю.
Когда я иду, - иду."
... Когда я читаю - читаю,
а когда "я" бунтует, -
"Я" бунтует.
- Ну да, помню. Но в сказках у меня разрыв шаблона )))
- Как ты его делаешь?
- Сопротивление чувствую
- Что и чему внутри тебя сопротивляется?
- Я не верю в сказки. Или не научилась их читать... ум сопротивляется, ммм, чему?
Не знаю чему.. наверное пустоте, где можно допустить разное происходящее...
Ааа, я пишу и меня уже это бесит)))
- ... Так сказал ум и решил оставить часть этой программы в бодрствующем сознании, - чтобы это правило соблюдалось. Таким образом, ум создал себе правило сопротивления и придерживается его. Правило надёжно обороняет сознание от того, что ум видит бессмысленным.
Ум создал правило допустимых и не допустимых мыслеформ: одни - допускает, другим - сопротивляется. И это правило он назвал "я".
- Охх, да вот оно, правильное слово ты назвал - бессмысленно. Грустно от этого.
- Да что грустить то? - это ещё одна программа по расходу энергии...
- Я хочу психологически обосновать: у тебя есть доступ к внутреннему ребёнку, который умеет играть и его за это не накажут, а даже поощрят.
Внутренний ребенок это свобода от всех условностей и правил.
Если он жив и проявляется, то это как раз душа. У меня пока очень кратковременный доступ к моей внутренней свободе, к внутреннему ребёнку.
.... Злюсь , я тебя понимаю о чём ты, но злюсь...
Счас позлюсь и расскажу почему....
Топчу ногами просто)
- Ой как там у тебя интересно! Наблюдай! Лови, смотри на злобу, - пока не убежала!
- Злюсь и одновременно плакать хочется.
Ты рушишь мое я, чтобы "я" не было, его сначала нужно создать, а потом уже отказаться, ррррр...
- Следуй естественности:
МОЖНО плакать, - наблюдай.
Можно думать, - наблюдай.
Можно ходить, - наблюдай)
Злиться - можно.
Наблюдай.
- Спасибо
- И страх теперь в солнечном сплетении и ком в горле
- Ну обними ты его этот страх, войди в него, готовой на всё. Исследуй его, не убегая.
- Чё, даже его бояться не надо?
- Ты и есть страх
- Я его боюсь. Он меня захватит полностью. И проглотит.
- Ты и есть страх. В тебе нет "я", отдельной от страха.
- Интересно) он уходит . И стало свободней дышать
Уже улыбаюсь
Офигеть
Так просто, да?
А почему так сложно то, - уму?
- Ничего не сложно. Побудь в тишине.
- Это ощущение как будто катарсис произошёл, - внутреннее освобождение. Спасибо) ?
- Исследуй дальше, - путь открыт)))
- Обнимаю. Столько энергии пришло. И любви)
- Она просто не тратится на страх)
- Да.
...
Тут ключевое - "можно")
Чаще всего запрет на чувства и их признание, отсюда - наблюдение.
Значит в любом чувстве, будь то страх, злость, грусть и пр., сказать себе - ты и есть то, что сейчас чувствуешь? И оно трансформируется также как в этом диалоге?
- Но зачем уму снова разделяться надвое, чтобы сказать себе очевидное?
Когда есть раздражитель есть внимание за ним. Когда есть раздражитель и есть внутренняя реакция на него, - то внимание наблюдает; Внимание раскрывает реакцию на раздражитель и реакция растворяется, рассказав свою историю. В результате остаётся только чистое внимание, которому всё ново, поскольку оно освободилось от опыта, от груза прошлого.
И тогда, - ответом на раздражитель будет чистое внимание, осознание неизбежности факта раздражителя.
- Порой, очевидное бывает неочевидным.
- Такая игра)
- Замечать бы это как игру...
- На то оно и сознание, - чтобы замечать.
- Тогда замечатель должен быть прокаченным хоть чуть)
- На то и действия, в которых мы участвуем, - прокачивать внимание и осознанность.
Эбби и Бриттани Хензел - сиамские близнецы, которые не опустили руки, а стараются жить полноценной жизнью ?
Девушки, которым сейчас 22 года, являются близнецами-дицефалами. Они имеют один торс, две руки. две ноги и три легких. Сердце и желудок у каждой свой, но кровоснабжение между ними общее. Два спинных мозга заканчиваются в одном тазу и все органы ниже талии у них общие.
Каждая из сестер контролирует руку или ногу на своей стороне, и каждая чувствует прикосновение только к своей половине тела. Они научились не только ходить, бегать, кататься на велосипеде, водить машину, но и играть на фортепиано, причем Эбби играет правой рукой, а ее сестра левой.
Близняшки закончили университет по специальности "учитель математики". И преподают арифметику в начальной школе. У них два диплома на двоих, но вот зарплата, увы, одна. Ведь зарплата учителям рассчитывается по количеству уроков, а вести один урок они вынуждены вместе. Также сестры регулярно появляются на телевидении в различных телешоу и снимаются в фильмах.
Пример для подражания для многих!
В Госдуму внесли проект об умерщвлении безнадзорного животного в случаях обороны от них, проявлении агрессии или при признаках бешенства.
Также допускается умерщвление безнадзорных животных если животному не найден новый владелец в течение шести месяцев с момента поступления в приют.
Что вы думаете об этом ? ?