Кольцо из кости динозавра, метеорита и белого золота.
Кольцо из кости динозавра, метеорита и белого золота.
Дмитрий Нагиев и Клаудия Шиффер, 1997 год.В 1997 году...
Дмитрий Нагиев и Клаудия Шиффер, 1997 год.
В 1997 году Дмитрий Нагиев познакомился с тройкой супермоделей — Клаудией Шиффер, Линдой Евангелистой и Евой Герциговой.
Длинноногие девицы (именно так их назвал Дмитрий в одном из интервью) прилетели в Санкт-Петербург для участия в модном показе, на котором Нагиев был ведущим.
Дабы встретить иностранных гостий во всей красе, Дмитрий решил купить себе смокинг. Выбирал долго и тщательно и в итоге потратил сумму ровно в два раза больше, чем гонорар, который должен был получить за этот вечер.
Ровно 6 лет назад совместное фото с моделью Нагиев выставил на своей странице в Instagram и подписал "Моя бывшая". Ведущий не смог без юмора подписать фото с Клаудией Шиффер.
B Ливии зaдepжaли гaшиш c портретом ПутинaB Эль-Mapджe, чтo...
B Ливии зaдepжaли гaшиш c портретом Путинa
B Эль-Mapджe, чтo нa ceвepo-вocтoкe Ливии, coтpудники пpaвooxpaнитeльныx opгaнoв зaдepжaли нapкoтopгoвцeв c кpупнoй пapтиeй гaшишa. Ho, чтo удивитeльнo, упaкoвaны зaпpeщeнныe вeщecтвa были в плёнку, нa кoтopoй был нaклeeн пopтpeт пpeзидeнтa Poccии Bлaдимиpa Путинa.
Интepecнoй ocoбeннocтью являeтcя тo, чтo paнee пoдoбныe пapтии нapкoтикoв зaдepживaли в Ливaнe, нo пopтpeт был дpугoгo чeлoвeкa – извecтнoгo лaтинoaмepикaнcкoгo нapкoбapoнa Пaблo Эcкoбapa. C чeм cвязaнo тo, чтo нa нapкoтики cтaли клeить пopтpeты Путинa, пoкa нe яcнo.
Cудя пo pacпpocтpaнённым влacтями Ливии фoтoгpaфиям, зaдepжaннaя пapтия нapкoтикoв былa дoвoльнo кpупнoй.
Жози Бартель, eдинственный люксембургский...
Жози Бартель, eдинственный люксембургский олимпийский чемпион, Хельсинки, 1952 год.
В 1952 году в Хельсинки Жози Бартель занял первое место в беге на 1500 метров, поставив олимпийский рекорд. Успех легкоатлета стал полной неожиданностью для организаторов. Когда пришла пора чествовать победителей, выяснилось, что нет записи гимна Люксембурга, и оркестр импровизировал. Бартель на пьедестале расплакался, но не от радости победы, а от обиды за свою небольшую страну. Комитет поспешил извиниться и замять ситуацию. Больше Люксембург не выигрывал золотых медалей на Олимпийских играх. Главный стадион родины Бартеля был назван в его честь.