22

❗Важный пост который должен прочитать каждый...

❗Важный пост который должен прочитать каждый копейчанин. Правда, о которой открыто не говорят❗

20 млн рублей, именно столько мошенники украли у Копейчан за 2023 год.

Прежде чем общаться с ними по телефону, помните, что 95% таких уголовных дел раскрыть невозможно, потому что 95% таких колл центров находятся на Украине.

Теперь Вы понимаете куда уходят Ваши деньги? Вы сами того не понимая спонсируете вооруженные силы Украины. Вы сами даете им деньги, чтобы они воевали ПРОТИВ ВАШИХ ДРУЗЕЙ, ОТЦОВ И СЫНОВЕЙ!

За крайние дни на Копейск нахлынула волна телефонных мошенников, ПОЭТОМУ НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОСИМ ВАС предупредите своих родных, мам, бабушек, дедушек, дочерей и сыновей. Если раньше обманывали только стариков, то сейчас под раздачу попадают все от 18 до 80 лет. Объясните своим знакомым, родственникам, как правильно действовать если им позвонил мошенник представляющийся сотрудниками службы безопасности банка, прокурором, следователем, сотрудником центрОбанка ДА КЕМ УГОДНО. Положите трубку и позвоните в дежурную часть или отделение банка ДАЖЕ ЕСЛИ ВАС ПРОСЯТ ЭТОГО НЕ ДЕЛАТЬ.

В каждой частичке разорванного снаряда против России лежат Ваши же деньги. ПОМНИТЕ ОБ ЭТОМ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ВЕСТИСЬ У НИХ НА ПОВОДУ.

❗Важный пост который должен прочитать каждый...
Читайте также:
93

Креативный директор Mass Effect: Andromeda Мак Уолтерс дал...

Креативный директор Mass Effect: Andromeda Мак Уолтерс дал интервью и рассказал немного нового про разработку проекта. Он присоединился к работе на поздних этапах, когда уволился Кейси Хадсон, а проект находился в состоянии «нужно что-то решать прямо сейчас».

Изначально у Андромеды была концепция процедурно-генерируемой галактики, как в No Man's Sky, на реализацию этого тратились силы, но позднее от идеи отказались, потому что в таком мире было бы сложно рассказать нужную историю. Кроме того, команда столкнулась с трудностями из-за перехода с движка Unreal на Frostbite.

Плюс, на проект повлияла тогдашняя мода «огромных миров», когда нужно было создавать большие карты, которые почти всегда оказывались пустыми. Так и в Андромеде эти пространства пришлось заполнять повторяющимися активностями, но EA были довольны – большой открытый мир проще монетизировать.

«Нам нужно было уменьшить масштаб и повысить качество наполнения мира» - признаёт Мак Уолтерс, но EA этого не позволили. Мак признался, что очень хотел бы выпустить вторую часть Андромеды, чтобы показать, чему команду научил провал первой части. «Вы бы увидели тот же уровень улучшений, который был между Mass Effect и Mass Effect 2».

После выпуска Андромеды, BioWare Montreal не доверяют больших проектов, она остаётся поддерживающей студией, помогающей в разработке другим.

Креативный директор Mass Effect: Andromeda Мак Уолтерс дал...
Еще посты