"Мужики наши...
"Мужики наши дорогие,родные,умные,сильные!!!Путин,Лавров, Кадыров ,Шойгу и ещё многие,преданные России! Мы в Вас верим !!!Сделайте всё правильно!!!"
"А это что значит, что призыва нет или он всё таки есть??"
"А это что значит, что призыва нет или он всё таки есть??"
Гедонизм как смысл жизни: почему мы так любим есть...
Гедонизм как смысл жизни: почему мы так любим есть красиво
Слушайте подкаст на удобном для вас стриминговом сервисе: https://vk.cc/ceDnQt
Разбирались в этом вопрос в новом выпуске подкаста. Вместе с гостями поговорили про культуру пикников и атмосферных бранчей, локальной кухни Дальнего Востока и ее особенностей. А также разобрались во всем колорите национальных блюд. Слышали ли вы когда-нибудь название блюда «посекунчик?»
Гости выпуска — Дарья Затравкина, создательница проекта «Закатные бранчи» и Татьяна Заречнева, основательница Pacific Russia Food.
По традиции собрали для вас подборку тематических событий — мастер-классы, дегустации и беседы о еде: https://vk.cc/ceDnOq
Об этом странно говорить, но невероятная...
Об этом странно говорить, но невероятная популярность Винни-Пуха фактически искалечила жизнь нескольким людям.
Прежде всего – самому Алану Александру Милну. До выхода в свет книги о маленьком медвежонке он был серьезным и известным драматургом. Милн написал 34 пьесы, восемь романов и множество рассказов. Теперь все это было забыто. Издатели и корреспонденты спрашивали только Винни-Пухе – никого больше не интересовали ни пьесы, ни романы Милна. Он стыдился того, что его считали исключительно детским писателем. Почти в каждом интервью Милн повторял: «Я написал не только Винни-Пуха...»
Похожая история произошла и с первым иллюстратором «Винни Пуха» Эрнестом Шепардом. Он закончил Королевскую академию и уже к 1906 году успел прославиться иллюстрациями к басням Эзопа и «Девиду Копперфильду» Диккенса. Но своим призванием Шепард считал политическую карикатуру – восемь лет работал главным карикатуристом в «Панче» (самом знаменитом сатирическом журнале Британии). Боевой офицер, дослужившийся до майора и получивший Военный крест за храбрость в бою, блестящий художник – Шепард возненавидел Винни-Пуха и проклял тот день, когда поддался на уговоры Милна и согласился иллюстрировать его книгу. Все творчество Шепарда также было забыто – в памяти потомков остался только Винни-Пух.
В результате Кристофер вырос чуть ли не с ненавистью к той славе, которую он приобрёл благодаря творчеству отца. В 1942 году Кристофер, получив звание офицера, был отправлен в Италию. Но даже служа за границей, он привлекал к себе внимание как сын Милна и поэтому ещё больше возненавидел творчество отца, так как считал это эксплуатацией своего детства. Кристофер тоже хотел стать писателем, но понимал, что его всегда будут сравнивать с отцом. В конце-концов он открыл книжный магазин. «Были две вещи, которые омрачили мою жизнь и от которых я должен был спасаться: слава моего отца и Кристофер Робин…».