Читайте также:
1

🥔🥔🥔В продаже имеется КАРТОФЕЛЬ сорта...

🥔🥔🥔В продаже имеется КАРТОФЕЛЬ сорта "ГАЛА"👍👍👍жёлтый💛вкусный😋 (Арзамас)
👍 отличного качества, на хранение ✔️
в сетке + - 40 кг✅
❗Цена за кг 20❤₽
✔️️Бесплатная доставка ❤от 2-х сеток✅✅✅
📞89050103234

🥔🥔🥔В продаже имеется КАРТОФЕЛЬ сорта...
🥔🥔🥔В продаже имеется КАРТОФЕЛЬ сорта... 🥔🥔🥔В продаже имеется КАРТОФЕЛЬ сорта... 🥔🥔🥔В продаже имеется КАРТОФЕЛЬ сорта...
68

Мы взяли интервью у разработчика мода - часть 1!От...

Мы взяли интервью у разработчика мода - часть 1!

От лица нашего сообщества мы взяли интервью у разработчика Physics Mod - Haubna. Он согласился ответить на несколько наших вопросов:

В: Насколько сложно внедрить механику модов в Java?
О: Благодаря концепции миксинов с годами это стало просто. Я помню времена, когда не было загрузчиков модов и файлы .class приходилось вручную копировать в .jar Майнкрафта.

В: Что самое сложное в разработке модов?
О: Это вряд ли зависит от того, что вы хотите создать в моде. Если вы хотите расширить существовующие функции, то есть, например, добавить новые блоки, сущности или частицы, то загрузчики модов имеют высококачественные руководства для начала работы. Если же вы хотите создать что-то совершенно новое, как это делают Iris, Sodium или Optifine, то самое сложное - это иметь предварительные знания о том, что вы хотите реализовать. К примеру, очень хорошо разработчики Sodium разбираются в OpenGL и JVM.

В: Что вы обожаете, а что ненавидите в разработке модов?
О: На самом деле нет ничего, что раздражало бы меня в программировании. Я занимаюсь этим уже 14 лет и наслаждаюсь каждой минутой.

В: Что разработчики модов оптимизируют чаще всего? (Если они вообще занимаются оптимизацией)
О: Это сильно зависит от мода, но каждый мододел старается снизить нагрузку на процессор как можно больше. Обычно это достигается хорошим дизайном кода для мода, который они создают. В свою очередь, разработчики шейдеров стараются как можно больше снизить нагрузку на графический процессор. Я думаю, что мододелы проделывают потрясающую работу, когда дело доходит до производительности.

В: Был ли как-то использован Blender в моде?
О: В случае моего мода Blender использовался для создания некоторых базовых 3D-моделей. Каждая симуляция в моде вычисляется в реальном времени.

Авторам идеи является Vistom. Авторами вопросов - участники нашего Discord-сервера.

#интересное@minetrends

Мы взяли интервью у разработчика мода - часть 1!От...
0

Анонимно Громова,ты успокоишься,если судить по твоей...

Анонимно
Громова,ты успокоишься,если судить по твоей логике,то ты тоже актриса))) «злее всех она»
Называешь их актрисами,сама потом говоришь что будешь обозревать их на твиче 🤣🤣🤣
а на твиче потому что там донатики тебе накинут?)))

Анонимно Громова,ты успокоишься,если судить по твоей...
Еще посты

Популярные теги:

Свежие комментарии:

Nez 4 дней назад к записи
И где?
Сергей 5 дней назад к записи
что за заведение? где можно найти?
Gggg 1 недель к записи
Gggg
Андрей 3 недель назад к записи
И где?
Александр 1 месяцев к записи
Немного по другому копыта расположены, но очень органично, состоит из двух частей,