Люди-хищникиЧеловек – высший разум или же...
Люди-хищники
Человек – высший разум или же одушевленное животное? В природе есть жертвы, и есть хищники. Но случается, что даже бывалый хищник становиться чей-то жертвой. Хищник существует для истребления более слабых элементов системы, для уравновешивания баланса видов. Так почему же, если человек хотя бы из-за инстинктов – зверь, в нашей системе не может быть хищников? Правильно, они есть. Они необходимость, если рассматривать человека, как звено вечной системы. Мы называем людей-хищников - убийцами, маньяками и насильниками. Что же ими движет? Ответ прост – животная жажда крови. Такие люди скрыто соревнуются между собой – наиболее слабый хищник становится жертвой.
Владлена - молодая женщина двадцати восьми лет от роду. Наружность её привлекательна – черные длинные волосы, раскосые орехового цвета глаза, обрамленные густыми ресницами. Выражение ее лица немного заносчиво из-за резко очерченных скул и рта с опущенными вниз уголками. Женщина живет, «как у Христа за пазухой» – у неё работящий муж, который обеспечивает ее всем, что она пожелает. Её сыну – Прохору недавно исполнилось шесть лет, но мальчик умен не по годам. Вроде жизнь удалась ….. но женщину гнетет одно чувство под названием ревность. Она уже несколько лет страшно ревнует своего мужа – Тараса . Странность состоит в том , что поводов для ревности мужчина ей никогда не давал . Владлена во всю изводит его упреками и подозрениями. Чего в конечном итоге она добилась? Тарас и вправду находит женщину на стороне и постепенно отдаляется от законной жены. Владлена неожиданно осознает свою оплошность, но сделать уже ничего нельзя - Тарас собирается уйти из семьи . Женщину волной захватывает ненависть и желание отомстить. Может быть виной всему ее прошлое? Её отец бросил семью и ушел к более молодой женщине, чем поселил в сердце Владлены неуверенность и ненависть к мужчинам.
Владлена решает, что ее муж достоин единственной справедливой кары - смерти. Из-за ощущения собственной слабости перед сильным полом, женщина выбирает способом убийства – отравление. Ей успешно удается осуществить свой план - она подсыпает мужу в кофе стрихнин. Мужчина мучился в течение получаса, задыхался и дергался и наконец, умер. Убийца прячет тело жертвы в подвал, тщательно замывает следы преступления, потом собирает все вещи мужа, чтобы позже от них избавиться. Её легенда выглядит так – муж собрал вещи и ушел из семьи, что случилось с ним дальше, я не знаю…. Все проходит гладко: Тараса признают без вести пропавшим, а Владлена строит из себя «безутешную» вдову.
Спустя время женщина вновь выходит замуж и….. история повторяется, но и в этот раз ей удается выйти сухой из воды. В будущем женщина начинает остерегаться браков и просто встречается со случайными любовниками, которые имеют жен и детей. Она чувствует себя «мстителем», но на самом деле стала беспощадной убийцей, которым движет неконтролируемая жажда крови. Когда количество её жертв перевалило за дюжину (все трупы она прятала в своем подвале, используя для хранения тел цинковые гробы) её сын неожиданно возвращается из школы-интерната на осенние каникулы домой. Случается так, что двенадцатилетний Прохор почувствовал странный запах, исходивший из подвала. Он спустился туда, чтобы понять, что могло так специфически пахнуть. Мальчика охватил суеверный страх, когда он освятил тьму подвала фонарем и увидел тринадцать цинковых гробов. Любопытство пересилило ужас, и Прохор приподнял крышку одного из гробов…. Он жутко закричал и упал в обморок, когда увидел, что в гробу лежит разложившееся тело, принадлежащее его пропавшему отцу. Владлена находит сына в подвале и, не раздумывая …. Убивает его собственными руками. Когда женщина душила сына, он открыл глаза и на последнем дыхании произнес – «Ма….ма…»
После хладнокровная женщина подает заявление о пропаже сына и, может быть, вскоре, доблестная полиция и заподозрила её в совершенных преступлениях, но на сцену выступает новый персонаж.
Владлена знакомится со своим очередным любовником – импозантным мужчиной по имени Станислав. Он приглашает женщину к себе домой на «романтический» ужин. Вечером Владлена кладет в свою сумочку колбу с ядом и едет в гости к своему любовнику.
Станислав встречает молодую женщину с улыбкой. Проводит её на кухню, где уже приготовлена бутылка шампанского и фрукты. Как только Владлена поворачивается спиной к мужчине, она неожиданно получает сильный удар в голову. Перед тем, как потерять сознание, женщина понимает, что оказалась в ловушке….
Владлена открывает глаза и понимает, что она связана. В кресле сидит Станислав и раскуривает трубку, наполняя воздух едким запахом табака. Женщина замечает, что в углу стоит нечто большое, накрытое куском алого атласа. Станислав видит, что женщина пришла в себя и произносит:
- Было бы несправедливо, если я убил тебя, ничего так и не объяснив. Видишь ли – я охотник. Охочусь на таких как ты – беспощадных хищников жаждущих крови в человеческой ипостаси. В каком- то роде я чистильщик. Ты убийца и достойна смерти, я знаю обо всем, что ты сделала. Сегодня я твой судья и я твой палач…. Желаешь ли ты сказать последнее слово? – в глазах мужчины не было ни капли жалости.
- Я…. Я не хочу умирать! Пощади меня…. – на глазах у женщины появились слезы, наверное, впервые за несколько лет. Только сейчас, она поняла, что совершила ошибку – заигралась, почувствовав свою безнаказанность. Её пробрала невероятная жалость к себе.
Мужчина встал с кресла и тихо произнес свой приговор:
- Ты перешла все границы, убив собственного сына. Ты – животное, которое требуется истребить…..
Станислав сорвал кусок алого материала с загадочного предмета, и женщина увидела это:
Двухметровый саркофаг в виде женского силуэта, полый внутри и наполненный торчащими металлическими иглами и шипами. Мужчина достал из кармана колбу с ядом, которую он забрал из сумки Владлены и вылил её содержимое в стакан с коньяком. Глаза женщины расширились от ужаса, и она закричала, Станислав резко схватил её за горло и вылил в открытый рот адскую смесь.
Схватив за шкирку, бьющуюся в конвульсиях женщину, мужчина затолкал её в саркофаг и захлопнул деревянные створки «Железной девы», отправился дальше курить свою трубку. Лицо Станислава выражало безразличие, он просто выполнил свою задачу.
Женщина зашлась в безумном крике, но вскоре умолкла. Металлические иглы глубоко проникли в её плоть, принося адскую боль, кричать сейчас было слишком дорогим удовольствием. «Железная дева» была устроена так, что острые иглы не причинили вреда жизненно важным органам. Женщина мучилась от силы полчаса, которые ей показались вечностью. Умерла она от кровотечения, а может от действия яда, это не важно. Важно то что, в последние минуты перед её глазами стояло лицо, убитого ею собственного сына. Синие его губы шептали: «Ма…ма теперь мы будем вместе….».