Анон.
После двух первых серий не понимала, почему же испытываю непередаваемый кринж, когда смотрю на Алину Буслаеву. Да, детство и травма, которую она пережила, несомненно ужасные, однако, дико раздражает её наигранное поведение, продуманная мимика и неловкие попытки в веселье. Имхо, ощущаю, что опираясь на прошлый редакторский опыт она выдаёт лишь те эмоции, и реакцию, которые от неё ожидают и которые будут зрелищнее смотреться на монтаже. Чего стоит это кринжовое прокручивание цепочки вокруг пальца, наигранная походка как у пахана, прожевывание несуществующей жвачки, когда на неё нацелена камера, солевое закидывание головы назад во время истерик и разбивание телевизора в третьей серии.
Мне нравится проект Пацанки, но именно в этом сезоне особенно сильно ощущается, что девочки прохаванные и выдают лишь то, что от них требуют. Хотелось бы каплю искренности что ли. Психология, да и сами испытания тоже вызывают дикий кринж. Дико раздражает подход к терапии от Розенберг. Каждое её появление это одно и то же: "я вижу, что ты грустная такая понурая сидишь, расскажи о чем твоя боль..." и затем начинается дичайшее давление для того, чтобы выдавить из участницы слезы и истерику, чтобы затем выдать что-то супер лживое и очевидное с умным покачиванием головой. Ощущается халтурная поверхностность буквально во всем, начиная от продакшна, заканчивая продумыванием сценария.
Пы. Сы. Ну я и крыса конечно, все засрала, но проект смотреть продолжу, ибо тоже подсела на эту кринж иглу. Сорри за шакалистое качество скринов, смотрю слив на левом сайте. Илье Грибу большой грибной привет, люблю читать твои комменты 👍🏼