‼ДТП на перекрестке трех дорог «Нормандия-Неман - Николаева - Кирова».
‼ДТП на перекрестке трех дорог «Нормандия-Неман - Николаева - Кирова».
🗣Смоляне обратились к региональным властям с...
🗣Смоляне обратились к региональным властям с просьбой спасти культурные объекты исторического наследия: католический костел на улице Урицкого и Дом купца Тараса Игнатьева на улице Ново-Рославльской.
💬«Они находятся в ужасном состоянии, спасите историю», — пишут в соцсетях неравнодушные жители города.
🗣В Главном управлении по культурному наследию сообщили, что здание костела является федеральной собственностью, находится в пользовании областного учреждения культуры. Финансирование работ по его сохранению возможно, прежде всего, за счет средств федерального бюджета.
🗣Смоленские чиновники также заявили, что председателю правительства РФ Михаилу Мишустину направлено обращение по вопросу выделения средств на разработку научно-проектной документации, а также на реставрационные работы. Стоит ли напоминать о том, что прежде чем решать судьбу этого объекта, предстоит серьезно вложиться в реконструкцию и иных, не менее исторически значимых культовых сооружений на территории Смоленской области.
📜Что же касается объекта культурного наследия на улице Ново-Рославльской, то по нему вынесено судебное решение. Ответчиком является администрация города Смоленска.
👤По словам смолянки Екатерины Коноваловой, судебное решение выдано много лет назад:
💬«Неисполнение решения суда (когда лицо имеет возможность исполнить решение, но игнорирует) или воспрепятствование его исполнению, предусмотрена административная и уголовная ответственность! Но даже несмотря не это, администрация города спокойно относится к своему бездействуют, что способствует разрушению памятника культурного наследия».
📌Несколько лет назад проходила информация о том, что к восстановлению смоленского костела подключится Ватикан. С письмом даже обращались некоторые (уже не смоляне) к Папе Римскому. Но не Папе решать, что и в каком порядке требует вложения федеральных средств на территории Смоленской области.
© smolnarod.ru
‼️‼️‼️Наигрались и выбросили кошечку. Репост,...
‼️‼️‼️Наигрались и выбросили кошечку. Репост, ищем новых хозяев малышке, осенью она не выживет на улице😿😿😿
🥔🥔🥔В продаже имеется КАРТОФЕЛЬ сорта...
🥔🥔🥔В продаже имеется КАРТОФЕЛЬ сорта "ГАЛА"👍👍👍жёлтый💛вкусный😋 (Арзамас)
👍 отличного качества, на хранение ✔️
в сетке + - 40 кг✅
❗Цена за кг 20❤₽
✔️️Бесплатная доставка ❤от 2-х сеток✅✅✅
📞89050103234
Мы взяли интервью у разработчика мода - часть 1!От...
Мы взяли интервью у разработчика мода - часть 1!
От лица нашего сообщества мы взяли интервью у разработчика Physics Mod - Haubna. Он согласился ответить на несколько наших вопросов:
В: Насколько сложно внедрить механику модов в Java?
О: Благодаря концепции миксинов с годами это стало просто. Я помню времена, когда не было загрузчиков модов и файлы .class приходилось вручную копировать в .jar Майнкрафта.
В: Что самое сложное в разработке модов?
О: Это вряд ли зависит от того, что вы хотите создать в моде. Если вы хотите расширить существовующие функции, то есть, например, добавить новые блоки, сущности или частицы, то загрузчики модов имеют высококачественные руководства для начала работы. Если же вы хотите создать что-то совершенно новое, как это делают Iris, Sodium или Optifine, то самое сложное - это иметь предварительные знания о том, что вы хотите реализовать. К примеру, очень хорошо разработчики Sodium разбираются в OpenGL и JVM.
В: Что вы обожаете, а что ненавидите в разработке модов?
О: На самом деле нет ничего, что раздражало бы меня в программировании. Я занимаюсь этим уже 14 лет и наслаждаюсь каждой минутой.
В: Что разработчики модов оптимизируют чаще всего? (Если они вообще занимаются оптимизацией)
О: Это сильно зависит от мода, но каждый мододел старается снизить нагрузку на процессор как можно больше. Обычно это достигается хорошим дизайном кода для мода, который они создают. В свою очередь, разработчики шейдеров стараются как можно больше снизить нагрузку на графический процессор. Я думаю, что мододелы проделывают потрясающую работу, когда дело доходит до производительности.
В: Был ли как-то использован Blender в моде?
О: В случае моего мода Blender использовался для создания некоторых базовых 3D-моделей. Каждая симуляция в моде вычисляется в реальном времени.
Авторам идеи является Vistom. Авторами вопросов - участники нашего Discord-сервера.
#интересное@minetrends
Наконец нашли эту годноту по ссылке в источнике😳
Наконец нашли эту годноту по ссылке в источнике😳